Часто задаваемые вопросы

  • Как долго мы получим ответ после того, как отправим вам запрос?

    Мы ответим вам в течение 12 часов после получения запроса.

    0
  • ВЫ ПРЯМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЛИ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ?

    У нас есть собственные фабрики и дизайн-центры, а также собственный отдел международной торговли, который мы производим и продаем.

    0
  • Какие продукты вы можете предложить?

    В основном мы производим офисные, студенческие и пластиковые канцелярские товары.

    0
  • ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАМОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ?

    Да, мы в основном делаем нестандартные продукты, мы разрабатываем и производим продукты по чертежам или образцам, предоставленным клиентами.

    0
  • ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

    В Delijia Stationery есть четырехцветная машина Heidelberg, фальцевальная машина, автоматическая швейная машина Martini, подходящая машина, машина для склеивания, машина для склеивания, автоматическая машина для обработки кожи Haoyoufu, Kolbu. ежедневный выпуск этой книги может достигать 50000, что стало одним из конкурентоспособных мировых поставщиков в индустрии канцелярских товаров.

    0
  • СКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ, И СКОЛЬКО ТАМ ТЕХНИКОВ?

    В настоящее время в компании работает более 500 зарегистрированных сотрудников, и она имеет полный набор высококачественных и практически осуществимых режимов управления бизнесом: от исследований и разработок, закупок, производства, обеспечения качества до продаж.

    0
  • ЧТО ТАКОЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ?

    При цитировании мы подтвердим вам метод торговли, FOB, CIF, CNF или другие методы. В массовом производстве мы обычно сначала платим 30% предоплаты, а затем видим остаток коносамента. Большинство способов оплаты T / T, конечно, L / C также приемлемо.

    0
  • ГДЕ ВАШ ТОВАР В основном экспортируется?

    Наша продукция в основном экспортируется в десятки стран, включая США, Германию, Японию, Испанию, Италию, Великобританию, Южную Корею, Австралию и Канаду.

    0
  • КАК ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОВАР КЛИЕНТУ?

    Обычно мы осуществляем доставку морем, потому что мы находимся в Нинбо, мы находимся всего в 35 километрах от порта Нинбо, и морской экспорт очень удобен. Конечно, если товары клиента срочны, мы также можем связаться с нами по воздуху, аэропорт Нинбо и международный аэропорт Шанхая находятся очень близко к нам.

    0
Связаться с нами

FAQ

Service and Support
  • HOW LONG WILL WE GET A REPLY AFTER WE SEND YOU AN INQUIRY?

    We will reply you within 12 hours after receiving the inquiry.

    0
  • ARE YOU A DIRECT MANUFACTURER OR A TRADING COMPANY?

    We have our own factories and design centers, and we also have our own international trade department, which we produce and sell.

    0
  • WHAT PRODUCTS CAN YOU OFFER?

    We mainly produce office books, student books and plastic stationery.

    0
  • CAN YOU MAKE CUSTOM PRODUCTS?

    Yes, we mainly do custom products, we develop and produce products according to drawings or samples provided by customers.

    0
  • WHAT IS THE PRODUCTION CAPACITY OF YOUR COMPANY?

    Delijia Stationery has Heidelberg four-color machine, folding machine, Martini automatic sewing machine, matching machine, glue machine, glue machine, Haoyoufu automatic leather machine, Kolbu A full set of printing and binding equipment, such as the hardcover book production line, the daily output of this book can reach 50,000, which has become one of the competitive global suppliers in the stationery industry.

    0
  • HOW MANY EMPLOYEES ARE THERE IN YOUR COMPANY, AND HOW MANY TECHNICIANS ARE THERE?

    The company currently has more than 500 registered employees, and has a full set of high quality and feasible business management modes from research and development, procurement, production, quality assurance to sales.

    0
  • WHAT IS THE PAYMENT METHOD?

    When quoting, we will confirm with you the trading method, FOB, CIF, CNF or other methods. In mass production, we usually pay 30% advance payment first, then see the balance of the bill of lading. Most of the payment methods are T/T, of course, L/C is also acceptable.

    0
  • WHERE ARE YOUR GOODS MAINLY EXPORTED?

    Our products are mainly exported to dozens of countries including the United States, Germany, Japan, Spain, Italy, the United Kingdom, South Korea, Australia, and Canada.

    0
  • HOW IS THE GOODS DELIVERED TO THE CUSTOMER?

    Usually we ship by sea, because we are in Ningbo, we are only 35 kilometers away from Ningbo Port, and the sea export is very convenient. Of course, if the customer's goods are urgent, we can also air, Ningbo Airport and Shanghai International Airport are very close to us.

    0
Contact Us